Свежие комментарии

    Архив новостей

    Методическая копилка

    «Мы учимся играть!»

    В детском саду 15 апреля прошел семинар -практикум на тему «Организация сюжетно-ролевой игры в ДОУ». Старшим воспитателем Горбуновой Татьяной Витальевной для воспитателей была представлена презентация «Требования к предметно-развивающей среде ДОУ в соответствии с ФГОС» (смотреть презентацию полностью).  По результатам данного семинара- практикума проведен смотр-конкурс на лучшее оформление сюжетно-ролевых игр среди групп дошкольного учреждения. С результатами Вы можете ознакомиться в рубрике «Новости».

    1383945120_www.radionetplus.ru-15

    «Прочь усталость!» (воспитатели Андросова М.В., Коробова Т.Н.)

    Весной детки, особенно шестилетки, быстро растут, а организм после простуд, дефицита солнышка и витаминов не готов к активному вытяжению и смене сезона. Вот и наступает весенняя усталость (читать статью полностью)

     

     

     

     

    картинка

    «Игры для развития логического мышления в детском саду и дома» (воспитатель Шепилова А.Ю.)

    И родители, и педагоги знают, что математика — это мощный фактор интеллектуального развития ребенка, формирования его познавательных и творческих способностей. Известно и то, что от эффективности математического развития ребенка в дошкольном возрасте зависит успешность обучения математике в начальной школе (читать статью полностью)

     

     

     

     

    ботинок

     

    «Пособия для сенсорного развития своими руками» (воспитатель Калюжная Т.В.)

    Вокруг нас мир ярок и разнообразен. Через цвет, запахи, звуки мы получаем информацию для развития. Сенсорика является залогом успешного интеллектуального развития. Используя специальные игрушки, ориентированные на стимуляцию развития низкочувствительных сенсорных сфер и тренировки гиперфункциональных сенсорных каналов, можно помочь мозгу сбалансировать ощущения и восприятие, создавая оптимальную «картину мира», в которой ребенок будет гармоничен и максимально адаптирован (читать статью полностью)

     

     

     

    гимнастика

     

    «Нужно с пальцами дружить» (воспитатель Амелькина И.В.)

    Здоровый и развитый малыш – это счастье родителей. Разве найдутся на свете мать и отец, которые не хотели бы видеть своего ребёнка крепким, подвижным и умным? К сожалению, таким он не может стать сам. С ребёнком надо заниматься (читать статью полностью)

     

     

     

     

    сухой бассейн

    Использование дидактического пособия:

    «Сухой пальчиковый бассейн. Жаркие страны».

    (учитель-логопед  Шильчикова О.В.)

    Цель: Создание условий для речевого развития через сенсорно-игровое действие  с дидактическим пособием «Сухой пальчиковый бассейн. Жаркие страны»(читать статью полностью)

     

     

     

    плоскостопие«Профилактика плоскостопия»  (инструктор по физическому воспитанию Юдина Л.Е.)

    Разработана с целью ознакомления родителей со способами профилактики плоскостопия у детей дошкольного возраста. (читать статью полностью)

     

     

     

     

    кошечка

    «Авторские дидактические пособия»  

    ( воспитатель Максименкова О. С.)

    Большое значение в дошкольном воспитании (по ФГОС) отводится проблеме умственного воспитания детей дошкольного возраста, основой которого является сенсорное воспитание. Сенсорное развитие ребенка — это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов. Для работы с детьми мной было разработано несколько авторских пособий

                                                  (читать статью полностью)

     

     ладошка

    «Развитие мелкой моторики у детей» (учитель- логопед Горбунова Т.В.)

    Консультация для воспитателей, предназначена для работы с дошкольниками, с целью осуществления подготовки руки к письму и развитию усидчивости (читать статью полностью)